Product portfolio

CENTRAVIS is a leading global supplier of high-quality solutions in seamless stainless steel tubes segment taking the 1st place in the CIS, the 4th place in the EU and the 9th place in the world on sales volumes with total share of 3.6%.

General tubes & pipes

Tube size range

Hot Finished Outside diameter

57-245mm

Wall thickness

3,05-35mm

Length

to 15 000mm

Cold Finished Outside diameter

4-114mm

Wall thickness

0,5-12mm

Length

to 27 000mm

Applications

Unlike carbon tubes or stainless welded tubes seamless tubes are applied in more harsh environments and are supplied to a variety of industries with corrosive media, high and ultrahigh temperatures & pressures, other aggressive conditions. Key application areas of Centravis products are chemical and petrochemical engineering, mechanical engineering and power generation, including nuclear.

  • Heat-exchanger tubes
  • Instrumentation tubes
  • Boiler tubes
  • Furnace tubes
  • Hollow bars
  • Automotive tubes
  • General tubes & pipes
  • Nuclear tubes

Heat-exchanger tubes are designed for heat transfer and mostly applied in the processes like heating, cooling, ventilation, condensation and evaporation.

Heat-exchanger tubes are used in the following types of equipment: shell & tube heat exchangers, plate & frame heat exchangers, cooling towers, air coolers and others. Main industries of heat-exchanger tubes application are chemical & petrochemical, power generation (including nuclear), oil & gas and others (food&beverage, pulp&parer, transportation, etc.).

Heat-exchanger tubes

Instrumentation tubes are widely used for automotive industry.

Instrumentation tubes are widely used for hydraulic & pneumatic control systems, fuel supply lines, pressure sensors lines for automotive industry; for onshore control panels, topside processing facilities and subsea manifolds in oil and gas industry; high purity tubes for semiconductor industry, fuel rods, control tubes for advanced engineering; cooling circuits, brake cylinders for automotive industry.

Instrumentation tubes

Boiler tubes are applied in thermal power-generation and heating as a part of tubing components of utility and industrial boilers.

Boiler tubes in power-generation are used only for utility boilers to generate steam for electricity production. Boilers for industrial applications produce steam or hot water for process applications for various industries – biomass firing (fluidized bed boilers), heating, pulp and paper industry (recovery boilers), waste to energy plants, various chemical processes. Boilers are used for different combustion systems (conventional coal, oil and gas) and usually boiler tubes withstand high pressure and high temperature conditions.

Boiler tubes for nuclear power-generation are used within secondary cycle of nuclear power stations and are a tube components of a steam generation boiler. Special safety requirements are applied to nuclear boiler tubes, which is due to critical application area.

Boiler tubes

Furnace or heater tubes are mainly used in petrochemical industry as process tubes in cracking furnaces for refineries and ethylene\propylene plants.

Oil refinery cracking processes allow the production of «light» products such as liquefied petroleum gas (LPG). In a typical ethylene furnace the pyrolysis reaction is endothermic. For this reason, furnace tube material must be suitable to accommodate the high process temperature

Hollow bar – also called the seamless mechanical tubing, – is a tubular product made with properties and characteristics suitable for subsequent transformation into a numerous cylindrical components and hollow products for different engineering purposes.

Applications of hollow bar include aerospace, electronics, medical, military, food processing, transportation, chemical and petrochemical industry. Hollow bars are widely used in general engineering industry.

Seamless stainless steel tubes are widely used for automotive industry. But the most common application is as a part of fuel supply systems in GDI (Gasoline Direct Injection) engines.

Automotive tubes

General tubes & pipes are used as piping components or line pipes for variety of industries: chemical\petrochemical, oil&gas, power generation, processing, food&drink, metallurgy, and others.

In subsea media general tubes & pipes can be used as line pipes, flowlines, risers, hydraulic & gas injection lines, etc. In topside media general tubes & pipes can be used as utility and process piping, sea water piping systems, LNG piping.

In nuclear industry the tubes are used as parts of primary and secondary circuits of nuclear power station facilities. Depending on application and specific requirements, the tubes can be divided into three sub-segments – steam-generating, heat-exchanging tubes and pipelines.

Продукция

СЕНТРАВИС является ведущим глобальным поставщиком высококачественных решений в сегменте бесшовных нержавеющих труб, занимая по объемам продаж 1е место в СНГ, 4 место в ЕС и 9 место в мире с общей долей на уровне 3,6%.

Трубы общего назначения

Диапазон размеров труб

Горячая деформация Наружный диаметр

56-250мм

Толщина стенки

3,05-43мм

Длина

до 15метров

Холодная деформация Наружный диаметр

6-114мм

Толщина стенки

0,7-12мм

Длина

до 27метров

Области применения

В отличие от углеродных труб или нержавеющих сварных труб бесшовные трубы эксплуатируются в условиях повышенной сложности в различных отраслях промышленности и взаимодействуют с агрессивными средами, с высокими и сверхвысокими температурами, давлением, другими специфическими условиями. Основными областями применения продукции СЕНТРАВИС являются химическая и нефтехимическая промышленности, машиностроение и производство электроэнергии, в том числе ядерной электроэнергии.

  • Теплообменные трубы
  • Инструментальные трубы
  • Котельные трубы
  • Трубы для печей
  • Трубы для мехобработки
  • Трубы для автомобильной промышленности
  • Трубы общего назначения
  • Трубы для АЭС

Теплообменные трубы предназначены для передачи тепла и в основном применяются в таких процессах, как отопление, охлаждение, вентиляция, конденсация и испарение

Теплообменные трубы используются в следующих видах оборудования: кожухотрубные теплообменники, пластинчатые и стержневые теплообменники, охлаждающие камеры, воздухоохладители и другое оборудование.

Основными отраслями применения теплообменных труб являются химическая и нефтехимическая промышленности, производство электроэнергии (в том числе атомной), нефтегазовая промышленность и другие отрасли (пищевая, целлюлозно-бумажная промышленость, транспортировка и т.д.).

Теплообменные трубы

Инструментальные трубы широко используются в автомобильной промышленности

Инструментальные трубы широко используются в гидравлических и пневматических системах управления, системах подачи топлива, линиях датчиков давления в автомобильной промышленности; в устройствах пультов управления, перерабатывающих установок и подводных трубопроводов в нефтяной и газовой промышленности; труб высокой чистоты для полупроводниковой промышленности; системах охлаждения, тормозных цилиндрах для автомобильной промышленности.

Инструментальные трубы

Котельные трубы применяются в отрасли генерации тепловой энергии и отопления как часть трубных компонентов котлов энергетических и промышленных установок.

Котельные трубы в отрасли энергетики используются в котлах энергетических установок для образования пара с целью выработки электроэнергии. Котлы для промышленного применения образовывают пар и горячую воду для технологических процессов в различных отраслях промышленности – сжигание биомассы (котлы со сжиганием в кипящем слое), процесс нагрева, целлюлозно-бумажная промышленность (котлы-утилизаторы), энергетические установки, работающие на отходах, различные химические процессы. Котлы используются в различных системах сгорания (обычный уголь, нефть и газ) и, как правило, котельные трубы выдерживают высокие давления и высокие температуры.

Котельные трубы для атомной энергетики используются в контурах среднего цикла атомных электростанций и являются трубными компонентами парогенераторов. Специальные требования безопасности применяются в отношении труб ядерных бойлеров, что связано с критической областью применения.

Котельные трубы

Трубы для печей в основном используются в нефтехимической промышленности в крекинг-печах для нефтеперерабатывающих заводов и заводов по производству этилена/пропилена.

Процессы крекинга на нефтеперерабатывающих заводах позволяют производить «легкую» продукцию, такую как сжиженный нефтяной газ (LPG). В обычной печи этилена реакция пиролиза является эндотермической. По этой причине материал трубчатой печи должен быть пригоден для использования в процессах с высокими температурами.

Трубы для мехобработки предназначены для последующего преобразования в многочисленные цилиндрические элементы и полые изделия для различных технических целей.

Трубы для мехобработки широко применяются в общем машиностроении. Изделия из таких труб используются в пищевой, транспортной, химической, нефтехимической и других отраслях промышленности.

В автоиндустрии существуют различные сферы применения бесшовной нержавеющей трубы с доминирующим использованием в качестве компонентов топливных систем двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском

Трубы для автомобильной промышленности

Трубы общего назначения используются как элементы трубопроводов в различных отраслях промышленности: химической/нефтехимической, нефтегазовй, энергетической, перерабатывающей, пищевой, металлургической и других отраслях промышленности.

В подводных средах трубы и трубопроводы общего назначения могут использоваться в качестве линии труб, трубопроводов, стояков, гидравлических и газовых линий закачки и т.д. В наземной среде трубы и трубопроводы общего назначения могут использоваться в качестве подземных коммуникаций и трубопроводных обвязок, трубопроводов, трубопроводных систем циркуляции морской воды, трубопроводов сжиженного газа.

Главная сфера применения труб для атомной промышленности — это элементы оборудования атомных электростанций для первичного и вторичного контуров. В зависимости от сферы применения и специальных требований к продукции, трубы можно разделить на три продуктовых сегмента: парогенераторные трубы, теплообменные и трубопроводы.

close-btn Россия начала полномасштабную войну с Украиной.
Они уже начали наступление на Украину, все крупные города под обстрелом, страдает мирное население. Пожалуйста, поддержите Украину!
✅ ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ? Самое главное, что вы можете сейчас сделать для Украины, это ПРОЧИТАТЬ и ПОДЕЛИТЬСЯ проверенной информацией о нападении России на Украину.
🔹 Президент Украины
Интернет: https://www.president.gov.ua/en
Твиттер: https://twitter.com/ZelenskyyUa
Facebook: https://www.facebook.com/zelenskiy.official
🔹 Официальные аккаунты Украины в социальных сетях
Facebook: https://www.facebook.com/UkraineUA.MFA
Инстаграм: https://www.instagram.com/ukraine.ua/
🔹 Посольство Украины в вашей стране (Интернет, Facebook и Twitter)
✅Помогите защитить Украину — пожертвуйте в главный благотворительный фонд Украины — https://savelife.in.ua/ru/donate/
✅ Помогите защитить Украину — пожертвуйте в фонд Национального банка Украины - https://bank.gov.ua/en/news/all/natsionalniy-bank-vidkriv-spetsrahunok-dlya-zboru-koshtiv-na-potrebi-armiyi
✅ Помогите Украине, разместив на своем сайте этот виджет
https://github.com/ukraine-not-war/stop-war
Будь с Украиной!

Support Ukrainians. Boycott russian and belarusian products! Support Ukrainians. Boycott russian and belarusian products! Support Ukrainians. Boycott russian and belarusian products! Support Ukrainians. Boycott russian and belarusian products! Support Ukrainians. Boycott russian and belarusian products! Support Ukrainians. Boycott russian and belarusian products!